HTC Care или действительно «who cares» ?!

Сегодня посетил салон HTC Care по адресу ул Новослободская дом 36. Не сказать, чтобы я был большим поклонником компании HTC, просто в twitter’e прошла информация о бесплатной раздаче сумок  (внимание сие действие должно пройти в эту субботу) ну и я решил совместить сумочную халяву и общение с интересными людьми.

Придя, можно сказать прилетев на крыльях ожидания в салон, я застал унылую картину. Меня встретило почти пустынное помещение и унылой кивок продавца-консультанта. Пыл мой поугас. «А где тут выдают сумки» — расстроенно пролепетал я, «ничего не знаю, наверное это в субботу» — был мне ответ. Ну и то правда, сам виноват: сказано же было субботу!

Ну вот так не солоно хлебавши уходить не хотелось и я смело двинулся к столу с «новинками» от HTC коими оказались Desire, HD, Max и прочее. Далее немая сцена: я смотрю на «продавца», он смотрит на меня — ожидание затягивается.

Вы спросите, а чего собственно ты и ожидал ?!  А ожидал я многого, обчитавшись twitter’a HTC Care (кстати настоятельно рекомендую, twiiter ведут(ёт) очень интересный и что немаловажно отзывчивый автор) я хотел услышать рассказы про Android, про облачно «заоблочный» HTC Sense.com, про то что мне стоит подкопить денег  и купить HTC Desire HD

мои ожидания прервало традиционно-вымученное «что нибудь подсказать?».

Любезный, подскажите мне стоит ли покупать Galaxy S, заказывать Motorolla из штатов или подождать новенькое, а когда появятся двусимчоные андроид фоны … вопрос про двусимочные аппараты уже уперся в спину «продавца». Да, да этот «консультант», давно не видевший продаж, повернулся ко мне спиной!

Побродил еще чуть-чуть по «офису» (кстати никакой «наглядной агитации» в офисе то же нет, понять что компания ведет борьбу за лидерство в сфере мобильных технологий можно только читая twitter), послушал споры покупателей стоит ли брать эту зарядку в машину я двинулся к выходу.

Друзья мои, тот бедлам а-ля «Евросеть-Связной-Ион-…» (простите те, кого не упомянул) что я увидел у вас в офисе НИКАК не сочетается с образом высокотехнологичной компанией HTC, вам САМИМ не стыдно так вести бизнес !!!

Вы можете вкладывать миллиард за миллиардом в исследования и разработку, но до тех пор, пока «консультант» будем поворачиваться к покупателям попой, до тех пор вы и будете плестись в хвосте.

Послесловие:

Я шел домой, было ужасно неприятно и жалко, безумно жалко времени, потраченного на HTC, но как говорится «who cares in HTC Care ?!». Каламбур. Аплодисменты. Занавес.

Отмечено

4 ответа на “HTC Care или действительно «who cares» ?!

  1. Мне показалось, что ты так HTC превозносишь как религию, молишься на него и всё остальное. Начиткаться можно чего угодно в рунете, а в жизни будет как обычно «попа» =)
    Я вчера спорил с продавцом техно-силы, что лучше Windows Mobile 6.5 или Android 2.1, продавец в грудь кулаком бил и говорил что Windows Mobile 6.5.
    На мой вопрос «каков будет Windows Phone 7 »
    Он ответил что «Как и прошлые версии, продукта».

    Всем продавцам похеру, им главное побольше продать и получить за это бабло,

    в моём городе я только одного продавца консультанта встречал который рассказал стОлько про телефоны на сегодняшний день, чё по чем чё кому, =) (эт в связном было), что я был удовлетворен беседой с ними, а так везде банальщина «Что нибудь подсказать, что нибудь показать и т п»,

    Сорри за некоторый мат в message )))

  2. Мне кажется есть некоторая разница, в обычных салонах сотовой связи перед «консультантами» ставится довольно простая задача: «продать как можно больше». Ну ок, это понятно. Как я понимаю HTC Care это флагманская «кантора», то есть нечто большое чем «купи продай» и приходя туда я ожидаю и увидеть и услышать и прочитать «нечто большое». Хочется чтобы у продавца, который с тобой общается как говорится «глаз горел». Кстати такая ситуация повсеместно — яркий пример «флагманский» салон Nokia на Ленинском. Там эти «специалисты» умудрились начать продажу б/у телефонов … то есть ты приходишь в салон обогатиться новыми технологиями а тебе в нос тычат «почти новой» Nokia 3600 — НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ БРЕД ?!

  3. если есть флагманская контора, то где то водятся флагманские консультанты))

    БРЕД согласен, у них там всё «протухло», нужно развитие а у них тухляк)))
    это как у нас в приемной руководителя на работе, ПРИЕМНАЯ дубом обшита, пиздец, смотрится как будто при брежневе работаешь ))

  4. Думаю дело даже не в приемных, вот вчера показывали губернатора, ну просто весь «модернизированный» чиновник сидит перед iMac и не может нажать кнопку «Reply» в Skype. Модернизация в превую очередь должна быть в головах!

    Сейчас обращаюсь к чиновникам всех мастей и рангов, готов на доровольных началах оказывать вам ИТ консультации, не бойтесь — обращайтесь.

Добавить комментарий

