Windows Phone 7 открывает свои двери …

Казалось бы новости о грядущем успехе Windows Phone 7 не вещают разве что из утюга. Действительно предоставленные видео обзоры и скриншоты очередного убийцы «iPhone» и «Andorid» впечатляют. Однако один вопрос все еще остается не отвеченным, насколько Windows Phone 7 маркет готов к соперничеству с Android Market и/или Apple Apps ? Сможет ли он конкурировать как по количеству так и по качеству представленных приложении ?!

На сегодняшний день, мы с уверенностью можем судить лишь о «количестве». К моменту начала продаж Windows Phone 7 в маркете пользователям будет доступно около 2000 приложений. Как говорится «две тысячи это уже лучше, чем ничего» 🙂

Отмечено

5 ответов на “Windows Phone 7 открывает свои двери …

  1. надо будет попробывать

  2. Dreamer...:

    Пересмотрел кучу обзоров ВМ7
    Телефон с таким интерфейсом (аля веб сайт) я точно не куплю)))

  3. Dreamer...:

    Пользовательские столы не предел но удобно.
    У меня на десктопе несколько рабочих столов.
    Хотя еще во времена iPhone старался избавиться от листания и делал ссылки на столы)))

    Что касается дизайна всей ОС ВМ7
    Да — это новое
    Да — это в стиле Мелкомягких
    Да — это не красиво
    Да — это ИМХО 🙂

    • «Рабочие столы» — это ЗЛО (все с большой буквы), я не хочу тратить 30 тысяч, относительно честно заработанных рублей, чтобы потом с завидным постоянством скролить экраны в поисках нужной для меня информации или функционала. Я не хочу быть «pro-active», я хочу, нет я просто ТРЕБУЮ полной информативности и юзабельности с «одного взгляда» на телефон, это работа телефона уведомлять меня обо всех НУЖНЫХ мне изменениях.

      Представь себе такой простой алгоритм, любой виджет на котором произошло изменение (пришло письмо, или новый твит) медленно «переползает» на главный рабочий стол, вытесняя с главного рабочего стола те виджеты, в которых не происходило изменений. Тебе как пользователю достаточно одного взгляда на главный рабочий стол, чтобы увидеть всю картину изменений!

Добавить комментарий

