Ubuntu 10.10: мысли в слух от Habrahabr.

Как вы уже знаете, а если не знаете то знайте, недавно вышел новый релиз Ubuntu под номером 10.10.

Здесь размышления на тему , почему Ubuntu все-таки не Windows или время упущенных возможностей.

А вот здесь «живые» обои для того же Ubuntu 10.10, как говорится «linux based» это не так уж и плохо 🙂

Отмечено

3 ответа на “Ubuntu 10.10: мысли в слух от Habrahabr.

  1. я вот хочу на днях проапгрейдиться и поглядеть чего из этого выйдет. особого геморроя не ожидаю, так как установка весьма свежая.

    • Буду ждать вашего «отчета» и мыслей «как я устанавливал Ubuntu 10.10» 🙂 . Лично я переполз с Ubuntu на Mac OS X, но тут, как говорится, дело вкуса.

  2. я тут недавно почитал как бы мне поставить macos на свой dell d630 и, приуныв, водрузил убунту под бок к лицензионной висте. так и живу.

Добавить комментарий

