Из жизни: «Папа пил ?!»

Воспитание ребенка это тяжелый труд (ну знающие меня поймут), это труд полный парадоксов: вот казалось бы год назад мы с женой радовались первым «мама» и «папа», а сегодня потихонечку сходим с ума от миллионного «папа, стё это ?!»  или «мама, дааааай  булочку !». Любая фраза неосторожно сошедшая с ваших уст будет тут же повторена многократно, так что приходится держать  рот на замке. И так …

Вечерело, наша шумная компания, я, любимая жена и обожаемый сынулечка возвращались домой. Шевроле Лачетти (а именно на ней мы все и возвращались) медленно крался по Осташковскому шоссе в сторону области, трусливо подсвечивая впереди бегущие машины. Из  динамиков надрывался детский хор, ну что-то про «облака белогривые лошадки», в общем всё было как всегда и «ничто не предвещало».

И вот, взмах полосатой палочки при въезде в область и мы уже стоим мигая аварийкой на посту. Сотрудник ГИБДД с этакой напускной ленцой движется к нам, я с некой свойственной мне нервозностью ищу в сумочке права и документы на машину, как тут прозвучал голос жены: «Слушай а ты пил ?»

Тут позвольте мне прервать мой рассказ и заявить что я НИКОГДА не употребляю алкоголя содержащие напитки за рулем, да и вам НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую! Дело в том, что мы с женой в двоем водим машину и если раньше я вообще не позволял себе днем пропустить рюмочку, то после того как жена получила права жизнь моя стала немножечко разнообразней 🙂

Так вот : «Слушай ты не пил ?», на что я с гневом ответил «Ты что !!! Я же за вас в ответе!!». Дальше все как в анекдоте: подходит сотрудник ГИБДД, приоткрываю окно и оттуда мне несется «добрый вечер, старший лейтенант бубубубу» и с заднего сиденья (точнее с детского кресла) раздается такой родной и милый моему сердцу писк «Мама, а папа пил ?»

Затянувшееся молчание вдруг нарушается веселым и задорным смехом старшего лейтенанта  (слушайте они же, сотрудники ГИБДД, такие же  как мы с вами, то есть нормальные люди). Далее мы уже посмеялись все вчетвером, потом дунули в трубочку (один я), потом пожелали друг другу доброго вечера (опять уже вчетвером) и уже мигая только левым поворотником мы двинулись обратно в область.

А вы говорите «задержка речевого развития !!» 🙂

Отмечено

Один ответ на “Из жизни: «Папа пил ?!»

  1. Постоянный Читатель:

    класс

Добавить комментарий

