Утро с яблочным пирогом: 28 января

Открыв свой любимый MobileRSS, кстати очень рекомендую это RSS ридер для платформы iOS, я прочел сообщение которое заставило меня на время позабыть об ароматном утреннем кофе. И так Экслер пишет:

На ДР я себе подарил iPhone 4. Надоели выкрутасы «Андроида». Нет, я от «Андроида» не отказываюсь, буду внимательно следить за его развитием, но основным аппаратом сделал iPhone. Тем более что еще и постоянно использую iPad, так что iPhone уже сам Джобс велел — очень удобно. Особенно с книжечками. Поехал куда-то, почитал в дороге с iPhone, вернулся, лег на диванчик, открыл iPad (дома я только с него и читаю) — а он на той страничке, на которой я остановился на iPhone. Красота.

Вроде бы ничего нового, о «закидонах» платформы Android я и сам много раз писал, но если пошерстить блог Экслера, то вы найдете удивительную историю его перехода на платформу Android, которая не впример «тупой» iOS, намного гибче, открытей да и приложений под Android уйма. Оно конечно тяжело сообразить, что свеже купленный iPad будет тяжеловато скрестить с «гибким» Android, это тебе не книжки про кота Бублика писать.

Друзья мои, я ничего личного не имею против Android, Windows Phone 7, но в отличие от Экслера постарайтесь быть последовательными и логичными в своих действиях. Раз уже подсели на iOS, ну не плодите вы зоопарк разнородных девайсов,  как говорится создавайте гомогенный IT ландшафт 🙂 . Мой ландшафт это Mac OS X, iPad и надеюсь iPhone, в моем мире фотографии, контакты и документы синхронизируются по одному клику. Я не агитирую за мир Apple, я агитирую за то, чтобы у вас тоже все работало «в один клик»! Переставайте обслуживать мобильные устройства, пусть устройства работают на вас !

Прдолжение новостей под катом …

Как пишет Lenta.Ru:

Медиахолдинг News Corporation Руперта Мердока назвал дату выхода газеты The Daily, разработанной специально для планшета iPad, сообщает в четверг, 27 января, Agence France-Presse. Запуск The Daily запланирован на 2 февраля 2011 года. Руперт Мердок и вице-президент интернет-сервисов AppleЭдди Кью (Eddy Cue) лично представят новую газету в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Опытный пользователь может удивиться, что такого инновационного в запуске первой газеты, ведь уже сейчас многие издание публикуют свои выпуски в App Store ? Инновационность как всегда в деньгах 🙂 На сегодняшний день App Store не предоставляет подписку на издание (т.е. покупку всех номеров за некий промежуток времени)  и пользователь пока имеет выбор покупать или не покупать например понедельничный выпуск «Жеминь Жебао» — деньги мимо кассы 🙂 В Купертино это решили исправить.

Знаете ли вы что:

На сегодняшний день 90% всех установленных мобильных приложений приходится на платформу iOS , как отмечают эксепрты со времен доля Apple будет падать, но вплоть до 2014 года компания из Купертино будет оставаться в лидерах по количеству установленных приложений.

Сегодня вышло обновление iTunes 10.1.2 с поддержкой нового CDMA iPhone4

Сегодня же исполнился ровно год с момента выход iPad, с днем рождения друг 🙂

Отмечено

Добавить комментарий

