Утро с зеленым роботом: 31 января

И так дрзуья мои, новое утро новой рабочей недели. Барыгам срочный подъем:

В немецком Amazon доступен предзаказ LG LG Optimus 2X и Optimus Black за 499 евро, так что шевелим булками 🙂

Компания AT&T решила всех «порвать», запланировав на этот год крайне агрессивную маркетинговую политику и конечно же в этой войне ставка сделана на Android:

В 2011 году, компания AT&T планирует выпустить на рынок аж 20 (!) новинок с поддержкой 4G и 12 (!) новинок на базе Android. Правда не понятно, сколько Android новинок из планируемых 12-ти будут поддерживать 4G. Скриншот документа ниже


И на закуску:

По слухам HTC Thunderbolt появится в магазине BestBuy 14 ого февраля, правда столь ожидаемые модели будут продаваться без встроенной подержки WiFi Hot Spot и без предустановленного Skype.

Отмечено

4 ответа на “Утро с зеленым роботом: 31 января

  1. Я работаю, в Amazon.de в Лейпциге (восточная Германия). Так что буду обрабатывать ваши заказы 🙂

    • Для того, чтобы Вы смогли обработать мой заказа в Amazon.de в Лейпциге (восточная Германия), я как миниму должен работать в Gazprom.ru в Москве (центральная Россия) 😀

      • мои дорогие:-) ах да, эти ценны, эти зарплаты. Я зарабатывают всего 1400 Евро в месяц. В Германии это не много. Если хочу что-то купить, приходиться долго копить.

      • Ну к сожалению тему зарплат я поддержать не могу 🙂 Кстати сегодня в руках подержал Nexus S — честно говоря, не очень

Добавить комментарий

