Apple и Samsung: заклятые друзья

Помнится очень давно, я высказывал идею, что успехи Apple это успехи и победы Samsung. Ведущая корейская компания является одним из основных поставщиков памяти, процессоров и прочее для яблочных продуктов, а посему и не хитрая арифметика: больше яблочных продуктов — больше заказов на комплектующие. Как говортися «nothing personal, just business» 🙂

Эту здравую (как показало время) точку зрения развивает и Habrahabr:

Apple для Samsung, как и Samsung для Apple — важный партнёр, без которого благосостояние компании может заметно пошатнуться.

Корейский электронный гигант заявил на прошлой неделе о том, что в его планах на текущий год немалая роль отводится поставкам процессоров для Apple. Их собираются увеличить с 5 тысяч листов до 20 тысяч. Если оперировать другими категориями, половина всех процессоров, производимых Samsung на сегодняшний день, будет поставляться для сборки именно купертиновской техники. Это больше, чем используют для себя же сами корейцы. Судя по всему, для этих же целей в Техасе строится новый 3,6-миллиардный завод.

Производство процессоров и их последующая продажа Apple — на руку Samsung. В прошлом партнёрство этих компаний обеспечило наличие процессоров последних как в трёх первых поколениях iДевайсов, так и в самом последнем. Процессор A4 действительно является плодом фантазии инженеров Apple. Но не полностью: ядро в нём всё равно идентично таковому в Cortex A8. Догадайтесь сами, кто производит оба «камня».

Но капитализм все-таки остается капитализмом (то есть политико-экономической системой полной протеворечий), спасибо Habrahabr за напоминание 🙂 (далее под катом)

Pad, безусловно, является лидером рынка планшетов, но долго ли это будет продолжаться? Такой вопрос возникает после просмотра некоторых данных из последнего отчета аналитической компании Strategy Analytics. Судите сами: iPad был первым мультимедийным планшетом нового поколения и в гордом одиночестве он покорял рынок более полугода, но всего за три месяца активного насыщения рынка Android-планшетами, они смогли отхватить себе долю в 22%. Напомню, что в октябре Samsung выпустила Galaxy Tab, который фактически и составляет основную часть продаж планшетов на базе Android.

Забавная выходит ситуация. Galaxy Tab был осмеян пользователями за безумную цену и в некоторых странах, включая Россию, он действительно стоит очень дорого — $1000 и даже больше (хотя есть еще и серые поставки, но за разлоченные планшеты все равно придется отдать более $700). Глава AppleСтив Джобс осмеял все 7-дюймовые планшеты в принципе, назвав их «мертворожденным продуктом». Тем не менее, эти гаджеты пользуются огромным успехом. За три месяца Samsung продала 2 млн Galaxy Tab и это при том, что работает он под управлением ОС Android 2.2, не шибко на планшеты заточенной, и по программной начинке выглядит не особо доделанным. Фактически, в планшете используется телефонный интерфейс, а из адаптированного под большой экран ПО присутствуют только собственные приложения Samsung, да ряд игрушек.

Реклама
Отмечено

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: