Вы, что ж, и текст за меня печатать будете? Ага!

В своей статье «Вы, что ж, и текст за меня печатать будете? Ага!» Habrahabr рассказывает об интересном Google сервисе:

После тестирования нового сервиса он-таки зарелизился в лаборатории Google.
Встречайте — Google Scribe 🙂
Суть в следующем. Перед вами онлайн текстовый редактор. По мере того, как вы вводите текст, Google будет вам подсказывать, что бы такого ввести дальше?

Выглядит всё это дело следующим образом:
Google Scribe

Подсказками могут быть как отдельные слова, так и целые фразы. Они будут даваться, основываясь на популярности тех или иных фраз вообще, а также содержимом редактируемого документа в частности.
По-прежнему, заявляется о поддержке только английского, арабского и испанского языков. Но и с русским работает.

p.s. Мои апплодисменты команде разработчиков, хотя полезность сервиса вызывает большие сомнения 😀

Отмечено

Один ответ на “Вы, что ж, и текст за меня печатать будете? Ага!

  1. Постоянный читатель:

    Однажды в студеную зимнюю пору я был в шоке от того что я не могу понять как это сделать в домашних условиях :)) жесть

Добавить комментарий

