Бабушка, не ешь меня …

Наше с сыном возвращение домой это как правило получасовое испытание моих нервов. Наверное только такие стойкие люди как я могут раз за разом повторять как мантру одну и туже фразу » Ну Петрушка, ну поторапливайся» и с олимпийским терпением наблюдать, как все твои увещивания пролетают мимо ушей ребенка. Он с одинаковым интересом наблюдает как купаются в пыли воробьи или как таджики разгружают плитку. Ребенок живет вне временного континиума.
Сегодня, совершая очередной полуторочасовй мацион, мы с сынулей задержались возле лавочки, где бабули в теплых вязаных носках щелкая семечки обсуждали новомодные нравы. Самая сердобольная бабушка, видя мои мучения и страдания, решила мне подыграть

Бабушка: Малыш если ты не пойдешь с папой, то я заберу тебя к себе.

Сынуля (наливаясь слезою): Неее ееееешь меня бабушка !

Бабушка(недоуменно): А почему я должна тебя есть ?

Сынуля: Но ты же ведь баба яга ?!

Далее следуют мои долгие и продолжительные извинения 😀

Отмечено

Добавить комментарий

