Читаем «Ъ» на iPad

Я страстный поклонник компании Apple, точнее будет сказать поклонник не самой компании, а ее идеологии. Я сейчас говорю не о знаменитом «Think different», а о том, что любой, подчеркиваю любой, продукт с которым вы соприкасаетесь должен быть если не идеальным, то хотя бы высококачественным. В мире гаджетов таким эталоном для меня несомненно явялется iPhone и iPad, в мире журналистики — это издательский дом «КоммерсантЪ». Его я читаю, слушаю и смотрю. Пусть вокруг и говорят, что это «гои захватили телевизоры и влияют на нас» (с), ну и ладно, главное чтобы это было качественно !

И это «качественно» перешло на новый уровень, теперь полная подборка «Власть», «Деньги» и «Огонёк» доступна через Apple «киоск»; прощай «PressReader» — ты был неплох, но всё-таки ты не «Ъ»🙂. Прощай Safari, теперь ссмотрим «Ъ» и слушаем «Ъ-ФМ» с помощью приложения «Ъ-ТВ» (справедливости ради стоит отметить, что потоковое видео в этом приложении у меня так и не заработало🙂 ).

Как говорится «А мы крепчаем» (с)

Отмечено

Добавить комментарий

