Почему я ушел из цюрихского Гугла

Минуточку, минуточку статья вовсе не обо мне:

Наверное ни для кого уже не секрет, но все-таки: как работает Гугл? Они набирают лучших инженеров, платят им достаточно большую (даже для Швейцарии) зарплату и создают удивительные условия для работы: бесплатная еда, массаж в офисе, фантасмагорические зоны отдыха, детская горка спускающаяся прямо в столовую и т.д. Это очень круто, об этом любят писать журналисты, но только это не имеет значения.

 Гугл нанимает лучших инженеров и при этом даёт большинству из них рутинную несложную работу, которая не соответствует ни их образованию, ни опыту, ни амбициям. Это безусловно разумно, так как даже небольшие улучшения, умноженные на количество пользователей, приводят к существенным доходам. Программисты, кстати, относятся к этому по-разному. Многие всем довольны. Но вот я, пришел к выводу, что заниматься дурацкой работой не будумогу только за действительно большие деньги, которые Гугл не готов платить. Для кого-то, наверное, этот порог чувствительности к неинтересной работе ниже. Забавно, что я для себя это сформулировал во время корпоративного тренинга “Поиск внутри себя”. Нашёл, что я хочу уйти и делать своё дело🙂 Я знаю как минимум еще пятерых, кто ушёл примерно в это же время и примерно по такой же причине. Хотя, для компании, наверное, хорошо, когда не очень счастливые сотрудники уходят делать свои стартапы. И это точно хорошо для индустрии в целом. Вопрос, сколько недовольных остается.

Меня иногда спрашивают, правда ли, что в Гугле так все классно? Правда, там очень здорово и необычно. Правда, что это большая компания с своей бюрократией? Тоже правда. Значит ли это, не нужно туда идти работать? Нет, не значит. Я считаю, что в Гугл полезно пойти после университета, поработать там несколько лет, чтобы научиться и потом уйти заниматься своими классными проектами.

p.s. Дорогой и любимый Google я очень-преочень хочу у тебя работать, найми меня пожалуйста !!!

Отмечено

Добавить комментарий

