Установка Java Applet плагина для Firefox в Ubuntu

Добрый день друзья, сегодня я вам расскажу как установить Java Applet плагин для Firexfox в Ubuntu и начну свой рассказ с описания проблемы:

Характер моей работы позволяет мне заходить на рабочую станцию удаленно через web интерфейс; все это великолепие работает через Java Applet. Окончательно мигрировав на Ubuntu я обнаружил, что браузер Firefox по умолчанию не умеет работать с Java Applet’ом и возможность работать удаленно была утерена.

Покопавшись в интернете я нашел действенное решение этой проблемы.  И так, для начала устанавливаем IcedTea плагин, описание это плагина следующее:

IcedTeaPlugin is a web browser plugin to execute Java applets, supporting LiveConnect/JavaScript. It is targeted for xulrunner-1.9 and compatible browsers that support the NPAPI.

То, что нам нужно, устанавливаем IcedTea (я надеюсь Java Runtime у вас уже установлен):

sudo apt-get install icedtea-6-plugin

И последний «штрих»

cd ~/.mozilla/plugins
ln -s <JRE>/lib/i386/IcedTeaPlugin.so

Здесь <JRE> это полный путь к Java Runtime, в моем случае это /usr/lib/jvm/java-1.6.0-openjdk/jre/

Затем перезапускаем Firefox и зайдя в «Tools -> Add-ons» убеждаемся. что браузер «подхватил» плагин. Вуаля🙂

Отмечено

Добавить комментарий

