Gentoo vs Я

Неделю вёл беспощадную войну с дистрибутивом Gentoo, пытался установить его на свой HP mini. Результат плачевный: много-ноль в пользу Gentoo, то есть установить мне его так и не удалось. Главная закавыка — это драйвер wifi, по умолчанию livecd «устанавлилвал» драйвер b43, который на моем HP mini отказывался работать, подгрузка драйвера wl также успехом не увенчалась, пришлось обратно откатиться на Ubuntu.

Кто-то назовет все мои попытки бесцельной тратой времени, но я так не считаю.  Теперь я знаю как:

  • работать с драйверами в Linux и что такое  modprobe, lsmod и rmmod
  • как настроить wifi из командной строки; iwconfig

И вообще начинаешь еще сильнее ценить полноценный 6-ти часовой сон🙂

Отмечено

3 ответа на “Gentoo vs Я

  1. Постоянный читатель:

    Кто-то назовет все мои попытки бесцельной тратой времени.. и будет прав, даже если автор так не считает :))

  2. А в Ubuntu какой модуль используеццо?..

Добавить комментарий

