Exler.Ru: Обзор ультрабука Dell XPS 13

Алекс, он же Александр, он же Алексей Экслер опубликовал обзор ультрабука Dell XPS 13.

Выводы

В общем, это тоже не «моего сердца чемпион». Не нашел я пока ультрабука, который бы меня устраивал, скажем, на 80%. У всех них есть определенные недостатки, из-за которых я пока не буду менять свой разъездной ноутбук на ультрабук.

С данным же ультрабуком ситуация, скажем так, противоречивая. Отличный корпус, 13-дюймовый дисплей в 12-дюймовом ультрабуке, впечатляющие характеристики железа — все это очень здорово. Однако наряду с положительными моментами этот ультрабук имеет ряд серьезных, на мой взгляд, недостатков.

Но давайте же, по традиции, сведем плюсы и минусы в отдельные списки.

Плюсы:

  • отличные дизайн и отделка корпуса;

  • маленькие размеры для 13-дюймового дисплея;

  • очень хорошие характеристики железа, соответственно — отличное быстродействие;

  • неплохое время автономной работы;

  • наличие порта USB 3.0;

  • удобный тачпэд;

  • относительно большой SSD-диск;

  • неплохое предустановленное программное обеспечение.

Минусы:

  • очень средняя по характеристикам матрица дисплея;

  • нет слота под SD-карты;

  • практически нет индикаторов;

  • маленькое количество Fn-комбинаций;

  • ощутимый нагрев нижней крышки при заметной нагрузке;

  • раздражающий шум кулера при нагрузке (и периодически даже без оной).

На самом деле большинство минусов — в общем-то, переживаемы, однако периодически возникающий заметный шум кулера — лично для меня является очень заметным недостатком.

p.s. Я бы порекомендовал Алексу-Алексею обратить свой взор на ASUS ZENBOOK UX31E, на мой взягляд это лучший выбор не считая конечно MacBook Air

Оставьте комментарий