Meizu: этапы большого пути

Интересный экскурс «Упрямый Маверик Хуан Чжан и его смартфоны Meizu»  опубликовал ресурс Habrhabr:

Вероятно, в связи с тем, что мы никогда не зависели от инвестиций, Meizu не испытывала ни глобального провала, ни глобального успеха. Идти дальше гораздо важнее, чем просто идти быстрее!» – считает СЕО компании Meizu Бай Юнсян (Bai Yongxiang). У нас отсутствует внешнее финансирование, мы не занимаемся наклейкой логотипа «Meizu» на готовые типовые устройства, благодаря творческой, эстетической составляющей, компания Meizu является уникальным производителем привлекательных телефонов, которые может оценить любой, независимо от своих пристрастий.

Не статья, а прямо таки путь самурая, этакий азиатский Стив Джобс …

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: